Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Subaru Legacy

11.05.2010

ПУТЬ САМУРАЯ

Новая Subaru Legacy с 2,5-литровым двигателем и вариатором Lineartronic занимает промежуточное положение между авто с «двушкой» и турбированным агрегатом. С пакетом Sport такой седан является достойным наследником прежней модели 2.5R. Приспособлен ли он к нашим суровым будням?

Новую Subaru Legacy хочется записать в более высокий класс. Если и не «бизнес» или «премиум», то где-то совсем рядом, так как крупный автомобиль выглядит очень солидно. Радует и его индивидуальность – он не копирует Impreza и Forester.

Определенный шарм имеет машина в версии Sport. Фары с затемненными корпусами и «противотуманки» с хромированным оформлением в такой Subaru Legacy выглядят выразительнее, а передний бампер – с более крупным воздухозаборником и сеткой, прикрывающей радиаторы. Благодаря большим колесам с 18-дюймовыми многоспицевыми дисками и широкими низкопрофильными шинами 225/45 развитые арки не кажутся громоздкими.

В интерьере спортивную тему продолжают накладки под карбон на торпедо и алюминиевые – на педалях. Но и для версии Legacy Sport можно выбрать более дорогую версию, доплатив 1500 долларов. Тогда вы получите кожаную отделку салона, память положений водительского сиденья, систему бесключевого доступа и запуска машины. В любом случае все преимущества нового кузова есть в каждой модификации.

Многофункциональный монохромный дисплей: часы, температура за бортом, мгновенный/средний расход и остаточный пробег. Вот только переключать показания штырьком на щитке приборов неудобно

Новый салон эргономичен. На водительском месте сидеть удобно. Ощущения зажатости нет, руль регулируется в двух направлениях, а сиденья легко можно подстроить под себя с помощью электроприводов, включая поясничный подпор. Даже при максимально опущенном кресле вопросов к обзорности не возникает, и только при парковках задним ходом начинаешь жалеть об отсутствующем парктронике. За высокой кормой очень рано пропадают невысокие помехи, а у стоящих сзади легковушек просматривается лишь верхняя часть. А вот в движении при перестроениях никаких проблем не возникает. Наружные зеркала огромные – кажется, что их позаимствовали у внедорожника и решили не возвращать.

 

Более современный

И все же несколько непонятных, на мой взгляд, моментов обнаружилось. Нежная сероватая подсветка щитка приборов диссонирует с насыщенным красным цветом подсветки кнопок. А листать информацию на старомодном монохромном дисплее не очень удобно, так как для этого надо засовывать руку за руль и нажимать торчащий из щитка штырек. И ладно, не было бы места для кнопки на руле. Так есть же! Обнулить средний расход топлива можно только с одометром. Не совсем логично. А ведь во время теста приходилось постоянно следить за «аппетитом» машины. Лучший результат – 10,6 литра на «сотню» в смешанном цикле. Впрочем, это вполне соответствует заявленным производителем данным, но в городе выдержать нужный расход трудно, так как приходится ездить с частыми разгонами и торможениями.

Скажете, придираюсь к мелочам? Но ведь у компании Subaru модель Legacy – самая представительская. И положение обязывает. Когда глухо и солидно захлопываются двери, неохота иной раз слушать на брусчатке и сильно «покусанной» дороге «трескучего сверчка» в обшивке одной из центральных стоек. В остальном в салоне довольно тихо, при интенсивном разгоне негромкий характерный стрекот мотора пробивается внутрь ближе к 4000 об/мин. Но именно в этот момент двигатель и начинает раскрываться, в чем тоже наблюдается преемственность с модификацией предыдущего поколения 2.5R.

А вот на новую 2,5-литровую модель ставится лишь вариатор Line­artronic с 6-ю фиксированными положениями. Их можно перещелкивать подрулевыми переключателями как в автоматическом режиме, так и переведя рычаг в мануальный. Последний достаточно честный, и на кик-даун в таком случае трансмиссия не реагирует. Хотя и полностью автоматического режима хватает.

Мотор объемом 2,5 литра выдает 167 л. с. Динамику машины ураганной не назовешь. Но для ценителей предлагается турбированная 265-сильная версия этого агрегата

Даже при интенсивном разгоне я бы назвал поведение машины скорее солидным и немного монотонным, чем спортивным. Холодок в груди от динамики атмосферной Legacy не появляется. И неудивительно. Ведь до «сотни» машина разгоняется более чем за 10 секунд. Сказываются потери на полный привод. Зато на мокрой и скользкой дороге Legacy отыграется. Но и на сухом покрытии она просто мастерски расправляется с виражами любой крутизны.

На версиях с вариатором используется система изменяемого распределения крутящего момента по осям. В стандарте через планетарную передачу тяга делится в соотношении 45:55. Почти паритет, но заднеприводной эффект хорошо заметен. Скоростные повороты Legacy «облизывает» так, словно у нее все четыре колеса поворачиваются. В поворотах автомобиль держится за траекторию очень крепко. Подвеска из спортивного пакета жестче, чем обычная, но не настолько, чтобы создавать дискомфорт даже на наших дорогах. Только глубокие трещины в асфальте показали, как тяжело выпадает колесо вниз. Но в целом ходовая демонстрирует прекрасную сбалансированность – не гремит, излишне не трясет и не очень шумит.

Багажник вырос на 53 литра. Дабы увеличить жесткость кузова, задние сиденья не складываются. Под полом – «докатка»

Снова впереди

Написать резюме для новой Subaru Legacy легко. Это комфортабельный, просторный и отлично управляемый автомобиль. Кузов стал крепче, и машина поднялась в рейтинге EuroNCAP, завоевав максимальные пять звезд, чему поспособствовало и то, что Subaru начала сигнализировать о непристегнутости правого пассажира. А вот с динамикой у Legacy вопрос решен очень просто: выбирай самую мощную версию с турбированным мотором – и ты в дамках. Вопросы?

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Subaru   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100