Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Subaru Forester 2.5X

26.07.2005

Я ВСЕ МОГУ...

Со времени последней нашей встречи с Subaru Forester прошло уже более шести месяцев. Прошлый тест-драйв «Форестера» 2.5XT происходил зимой, что не дало возможности изучить автомобиль в скоростных летних условиях, сегодня у нас на тесте «младший собрат» семьи «лесничих» - Forester 2.5Х, пусть и без «турбины», но за семь дней теста он не оставил нас к себе равнодушными.

Subaru Forester 2.5X, 2003 г.в.
Цена: 17.800-20.000 у.е.
Категория: «паркетный» универсал

День первый - встреча

Почему-то при слове «Форестер» в памяти сразу возникает образ автомобиля, который выпускался с 1997 года. Предыдущая версия своей внешностью не вызывала бурных эмоций и больше представляла собой приподнятый над дорогой семейный универсал с какими-то странными пропорциями. Начиная с 2003 года Subaru исправила положение, кардинально изменив Forester. Теперь спокойный исследователь лесов стал больше соответствовать имиджу Subaru и превратился в любителя экстремального туризма.

Сев за руль немного «озверевшего» Forester, сразу замечаем разницу с версией, протестированной нами зимой - Forester 2.5XT. Нет тебе руля от «Момо», нет  кожи, да и автоматическая коробка сразу не создавала «драйверского» настроения, которое обычно навевает нам марка Subaru.

Заводим автомобиль, и уже звук двигателя дает понять, что «Форестер» не создан быть последним на дороге. Отправляясь в первый день на стоянку, проехав всего 25 миль (тестируемый Subaru Forester 2.5X был подготовлен для американского рынка), на каждом светофоре, при малейшем нажатии на педаль газа, он вырывался в ряды первых. Иногда из-за трафика, который мы чаще всего наблюдаем на дорогах в пятницу вечером, нам приходилось постоянно сдерживать нашего «лесного зверя», чтобы не упереться в бампер впереди идущего автомобиля.

Интересно вел себя «автомат» и двигатель. При отпускании педали акселератора машина не сбрасывала скорость, а постоянно поддерживала набранную, что еще больше облегчало движение в городском потоке. Небольшим минусом можно назвать только некоторую «тупость» автоматической коробки передач – при резком ускорении с 60 км/ч автомобиль буквально на 1-2 секунды «задумывался», но последующее за этим ускорение компенсировало сполна эти секунды. Особо сильный подхват ощущался на 3000-4000 тыс. оборотах.

День второй – скоростной режим

Не у многих автомобилей за короткое время получается создать привыкание, но почему-то «Форестеру» удалось с легкостью вызвать желание сесть еще раз за его руль. Заводим, пол-оборота ключа зажигания, и вот мы опять слышим зовущий к приключениям гул мотора. Что ни говорите, а МКАД - лучшее место прокатиться с ветерком. Движение на скоростях 100-120 км/ч - это настоящее удовольствие. Включаем круиз-контроль и отдыхаем, дорожные стыки не ощущаются (шумоизоляция на высоком уровне). При быстром перестроении в другой ряд движения делаем резкий поворот рулем, и что удивительно, никаких намеков на снос, нет и сильных кренов, хотя Forester явно не маленький автомобиль, да еще  и достаточно высокий.

Наш «лесник» не собирается останавливаться на достигнутом. Не многие автомобили вызывают желание «гоняться до предела». Нажимаем на педаль газа и видим, что ускорение, которое присутствовало на малых скоростях, не покидает даже на скорости 120 км/ч - с легкостью достигаем 180 км/ч. Можем констатировать, что четкость управления никуда не исчезает, даже, наоборот, появилось ощущение, что автомобиль как бы присел, для более четкой устойчивости. Но без минусов не может быть – руль почему-то стал очень информативным, каждый стык передавался с такой силой, что  это стало немного раздражать. Тем временем в самом салоне - полная тишина, подвеска действительно хорошо сбалансирована.

День третий - направления

Обсуждая вопрос подвески с коллегами, пришли к выводу, что конструкторам Subaru удалось добиться от Forester некоторой гибкости. На небольшой скорости она по-внедорожному жесткая, но достаточно разогнаться, как наш «лесник» демонстрирует полное безразличие к небольшим и средним дорожным неровностям. Несмотря на габариты, он очень подвижен. На проселочных песчаных дорогах автомобиль ведет себя как стопроцентно полноприводный, легко проходя самые резкие повороты. Частенько даже с учетом автоматической коробки передач мы слышали, как колеса при ускорении прокручивались и вгрызались в песок, но намеков на срыв передней или задней оси не было никаких.

А вот на асфальте «сельский» стиль вождения может сыграть не очень приятную шутку. Влетая в поворот на приличной (но еще далеко не критической) скорости, ставишь на нужный угол руль и… получаешь снос передней оси, сопровождающийся визгом шин. Но это легко исправить либо сбросив газ, либо немного нажав на педаль тормоза. За счет заноса задней оси машина моментально встанет на нужную траекторию. Возвращаясь к тесту Subaru Forester 2.5 XT в зимний период, мы наблюдали, наоборот, снос задней оси в резких поворотах.  Стиль езды на «Форестере» действительно необходимо вырабатывать.

День четвертый – скучный дождь

Forester – машина, прежде всего, для любителя динамичной езды. Но одной динамикой его плюсы не исчерпываются. Салон не заставит скучать, он по-прежнему очень функционален, нет лишних кнопок управления, место водителя достаточно просторно и будет удобно как для повседневных поездок, так и для длительных.

Всегда можно включить круиз-контроль и послушать любимый диск. Любителям громкой музыки посвящается - даже в стандартной комплектации в Forester устанавливается вполне хорошая акустика, что очень немаловажно. К другим плюсам салона: есть четыре хватких подстаканника, закрываемая ниша в торпедо для мелочевки, в дверях крупные сетчатые карманы, в потолке – две емкости для очков. Отсутствие оконной рамки в дверях отдает пижонством, но выглядит очень красиво.

Задний диван ровный, на нем удобно разместятся три человека, но двум предоставляется меньше комфорта, чем могло бы быть. Зато передние сиденья имеют развитую боковую поддержку и настраивают на спортивный стиль вождения. Регулируемая по высоте рулевая колонка, а также передний ряд сидений помогут найти удобное положение для каждого.

Завершение теста

Неделя за рулем Forester пролетела очень быстро. За столь короткий срок развилась сильная привычка к нему. Это будет настоящий помощник для горожан, которые частенько выбираются за пределы города, или для молодежи, любящей активный образ жизни. Большой и удобный багажник, безразличие к качеству дорожного полотна, сравнительно небольшой расход топлива, динамичный характер, хорошая эргономика, сравнительно недорогая рыночная стоимость – это все делает Subaru Forester 2.5X и его «старших собратьев» достойными кандидатами на приобретение.

Подготовил Евгений ГУЛЯЕВ

Лента новостей | Все тесты Subaru   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100