“Двухсотенный”!
Chrysler Sebring является той самой американской моделью, которая легко прижилась в Беларуси. Большое количество седанов, купе и кабриолетов с уже знакомым названием прибывает ежегодно в нашу страну из-за океана.
Большая популярность Chrysler Sebring объясняется рекордным для наших широт соотношением цена/год выпуска/престиж марки. Теперь компания Chrysler рассекретила данные о новом поколении своего бестселлера, который получил название Chrysler 200.
Опубликованные полтора месяца назад тизеры новой модели вызвали нешуточный ажиотаж среди автомобильных экспертов во всем мире. Новый седан Chrysler удивил специалистов своим неожиданным дизайном. Как сообщил сам производитель, этот автомобиль должен отнять часть покупателей на американском рынке у таких игроков, как Honda Accord и Toyota Camry. Для того чтобы амбициозные планы американцев сбылись, «двухсотке» явно придется предъявить очень весомые аргументы.
Надо помнить, что большая популярность Sebring поддерживалась его низкой ценой. Хотя и дешевизна не помогла этой модели войти даже в пятерку популярных моделей большого среднего класса в нашей стране. Россияне даже пробовали сделать из модели успешный проект ГАЗа и начали выпускать Sebring под маркой «Волга» Siber. Проект оказался провальным – продажи составили десятки штук. В нашей стране «российский Sebring» не продавался вовсе. Недавно стало известно, что конвейер, с которого сходил Siber, будет переоборудован под выпуск Mercedes C-класса последнего поколения! Надеемся, «Мерседесу», выпущенному в России, повезет больше.
Итак, вернемся к нашему «американцу». Что касается дизайна, то тут Chrysler 200 шагнул далеко вперед. Несмотря на схожие с предшественником очертания кузова, облик машины стал гораздо приятнее. В передней части самого популярного седана Chrysler поменялось практически все: радиаторная решетка, фары, получившие светодиодные элементы, бампер, капот. Теперь экстерьер седана стал более завершенным, логичным, автомобиль не выглядит нелепо в профиль, как этим грешил ранее Sebring. Отныне этот седан имеет вполне интеллигентный вид. Если внимательно присмотреться, можно даже разглядеть элементы дизайна немецкого автопрома. Как и положено современному автомобилю, боковые зеркала заднего вида Chrysler 200 снабжены повторителями указателей поворота.
Меньше всего автомобилистам нравилась задняя часть Sebring. Многим она казалась невыразительной. Дизайнеры новой модели учли это, и корма новинки получилась более подтянутой и спортивной. На смену старой светотехнике пришла новая – светодиодная. Это вкупе с высоким бампером делает вид машины сзади весьма привлекательным. Дополняют общий образ неплохие колесные диски и пара патрубков выхлопной системы.
Chrysler 200 получил абсолютно новую переднюю панель. Качество отделки салона значительно улучшилось. По словам производителя, от прежних вибраций и шумов не осталось и следа
Главной проблемой всех поколений Chrysler Sebring был салон. Жесткий пластик и минимум комфорта являлись самыми главными аргументами покупателей, выбравших немецких или японских конкурентов автомобиля. Разрабатывая преемника седана, компания Chrysler полностью пересмотрела интерьер машины. Для отделки внутреннего убранства теперь используются совершенно новые материалы. Кроме того, панель приборов абсолютно не похожа на ту, что была установлена на Sebring. Изменились и сиденья. Мало того что они обеспечивают лучшую поддержку, так и материалы отделки, будь то кожа или ткань, абсолютно новые. Наконец-то в популярном «американце» появился мягкий подлокотник для водителя. Центральная консоль получила новые дефлекторы системы охлаждения и стала более изящной и функциональной.
На выбор покупателям будут предложены пока два бензиновых мотора. Базовая «четверка» имеет объем 2,4 литра. Более требовательные клиенты смогут заказать агрегат V6 объемом 3,6 литра семейства Pentastar. Первый работает в паре с четырехступенчатым либо с шестиступенчатым «автоматом». Второй – только с шестиступенчатой АКПП. Мощность двигателей пока не сообщается.
Полностью переработана подвеска и шасси. Chrysler 200 получил новые пружины и амортизаторы. Это сделало автомобиль более динамичным и улучшило плавность хода. Кроме того, производитель обещает, что в «двухсотом» будет значительно меньше вибраций и шума в салоне, на которые очень жаловались владельцы предыдущих «Себрингов».
Задняя светотехника «двухсотки» теперь имеет модную «гирлянду» светодиодов. Общий фирменный стиль остался, но назвать дизайн устарелым нельзя
В Штатах автомобиль начнут продавать в следующем месяце. На рынках Старого Света машина появится чуть позже. Судя по первой информации, козырей в рукаве у Chrysler 200 гораздо больше, нежели у его предшественника. Вполне возможно, что ему удастся стать успешным. Он сильно отличается от своих конкурентов внешне, имеет привлекательный салон, но все в итоге упирается в ценник. Однако если планка не будет задрана слишком высоко, покупатели могут встретить новинку дружелюбно.
Первоначально на рынке появится только седан «двухсотки», купе и кабриолет дебютируют в конце 2011 года.
Интересно, что концерн Chrysler может выпустить на европейский рынок «двухсотку» под брендом Lancia. В таком случае новинка получит название Flavia. Это связано с недавним поглощением обанкротившегося концерна Chrysler AG итальянским Fiat.
Денис ЛОГУНОВИЧ |