Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volkswagen Passat

26.10.2010

Эволюция «Пассата»

Одной из первых массовых иномарок, которые появились на нашем рынке, был Volkswagen Passat второго поколения. Все хорошо помнят «крокодилов», которые начали заполонять рынки подержанных авто в середине 90-х годов.

В Беларуси большая популярность у Passat держится до сих пор. На Парижском автосалоне немцы показали долгожданное седьмое поколение самого популярного автомобиля среднего класса в Европе. Но такая ли эта новая модель? В этом мы и попробуем сейчас разобраться. 

Дизайн

Как и ожидалось, новый Passat получил дизайн в стиле Jetta последнего поколения и Phaeton 2011 модельного года. В то время как японские производители изощряются в ломаных линиях, сложных геометрических пересечениях светотехники с другими элементами экстерьера своих моделей, немцы решили «успокоить» внешний вид своей модели. Теперь снаружи Passat только горизонтальные линии, к тому же он получил классические пропорции кузова.

Несмотря на преемственность поколений, автомобиль построен на доработанной платформе предшественника. Следовательно, габаритные размеры машины почти не изменились: длина седана выросла всего на четыре миллиметра (до 4769 мм), а универсал «прибавил» и того меньше – два миллиметра. Ширина и высота Passat не изменились.

Нельзя не отметить внешнее сход­ство с предшественником. Несмотря на то, что автомобиль получил совершенно иную светотехнику, решетку радиатора и общую стилистику кузова, его силуэт и остекление практически дублируют B6. Если посмотреть правде в глаза, то на «новое поколение» модель не тянет. Платформа прежняя, кузовные детали почти не изменились, за исключением «морды» и кормы, да и салон остался практически без изменений. 

Интерьер

Интерьер новинки напоминает салон предыдущего Passat: эргономичная передняя панель, консервативная консоль с вынесенным ЖК-дисплеем, фирменные часы и достаточно информативная приборная панель. Все на своем месте, ничего лишнего. Очень по-немецки!

 Передняя панель почти не изменилась. Хотя производитель сообщает, что Passat стал значительно более «навороченным». В списке активной и пассивной безопасности появилось много новых устройств

Сохранив общую стилистику, салон Passat стал более роскошным. Напомним, что у компании Volkswagen отсутствует седан бизнес-класса, и эту роль выполняет как раз данный автомобиль. Причем делать это ему приходится, не выходя за рамки среднего сегмента с точки зрения ценообразования. Автомобиль получил достойный уровень комфорта и безопасности. Отметим интересную «фишку», которая впервые появится на Passat: для того чтобы закрыть багажник, можно даже не касаться его, а просто провести ногой под задним бампером. Очень удобно!

Volkswagen Passat седьмого поколения получил модную нынче систему Stop/Start. Система будет входить в оснащение турбодизельных модификаций и находится в списке дополнительных опций у бензиновых моделей. 

Двигатели

Для нового Passat немцы подготовили довольно широкую линейку двигателей. На выбор покупателям предложат аж десять моторов: четыре бензиновых (1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 л мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил соответственно), силовой агрегат, потребляющий природный газ (1,4 л мощностью 150 л.с.) и еще один, работающий на биотопливе, а также четыре турбодизеля.

Базовым дизельным мотором станет 1.6 TDI, развивающий 105 л.с. Несколько двухлитровых дизельных агрегатов будут доступны в версиях мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссии – либо «механика», либо шести- и семиступенчатые DSG. Самая мощная шестицилиндровая модификация получит преселективную КПП, которая идет уже в стандартной комплектации. Немцы пока не сообщают цифры расхода топлива, однако в официальном заявлении Volkswagen указано, что двигатели Passat B7 стали в среднем на 18% экономичнее.

Безопасность

Volkswagen Passat шестого поколения получил в 2005 году 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP. Новое поколение модели, судя по всему, поставит выше планку пассивной и активной безопасности среди одноклассников. В базовой комплектации Passat будет оснащаться системой автоматического включения «аварийки» при резком торможении. В списке дополнительного оборудования будет присутствовать «умный» круиз-контроль, способный притормаживать, а в случае необходимости – вовсе останавливать автомобиль. Новый Passat также сможет похвастаться высокотехнологичной передней светотехникой Assist (как на новом Touareg). Volkswagen стала первой в мире компанией, предложившей такую опцию в среднем классе.   

Слова Passat и «универсал» многие автолюбители воспринимают как синонимы. Действительно, не было ни одного поколения этой модели, где «пятидверка» отставала по количеству продаж от седана

История модели

Подготавливая материал о новом поколении Passat, грех не напомнить родословную этой модели. Первое поколение Volkswagen Passat дебютировало в 1973 году. Для автомобиля были предложены несколько двигателей объемом от 1,3 до 1,6 литра.

В 1980 году миру был показан обновленный Passat, который получил несколько типов кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

В августе 1984 года с конвейера сходят первые полноприводные модификации Passat и Santana. Последняя представляла собой седан на базе Passat.

В феврале 1988 года появляются седан и универсал Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новый автомобиль отличался от предшественника увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1993 году произошла очередная модернизация легендарной модели. Несмотря на то, что по своей конструкции модель незначительно отличалась от В3, Passat 1994 модельного года принято считать четвертым поколением.

Популярный сегодня Passat B5 был представлен в 1996 году. Автомобиль значительно отличался от всех предшественников. Это был революционный ход немцев – Passat стал престижным автомобилем.

В 2000 году модель подверглась рестайлингу, а в 2005-м была снята с конвейера – на свет появился Passat B6, который выпускался до 2010 года.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100