Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi А7 Sportback

23.11.2010

Модная штучка

В погоне за покупателем купеобразные седаны и лифтбеки Audi не стали первопроходцами, зато обогнали конкурентов по их количеству в модельной гамме: А7 Sportback – вторая модель с таким кузовом.

А вот законодателем моды среди спортивных купе с вместимостью седанов еще в 2004 году стала компания Mercedes-Benz, выпустив модель CLS. После этого отсутствие в модельной программе европейского премиум-бренда подобной машины считается моветоном. Свои 4- и 5-дверные спортивные модели стали один за другим представлять BMW, Porsche, Audi, Volkswagen и Aston Martin.

Компания Audi пошла еще дальше – создала сразу два спортивных хэтчбека. Первым появился хэтчбек A5 Sportback, а теперь и более крупный A7 Sportback, который может тягаться даже с элитной Panamera!

Чтобы познакомиться с этим чудом современной техники и понять, насколько сладкой будет жизнь владельца A7 Sportback, нужно отправиться в не менее богемное место – например, Сардинию. Компания любит устраивать тестовые презентации подобных машин исключительно в курортных местах, чтобы подчеркнуть стиль очередной новинки. Разумеется, оценка автомобиля на таких экскурсиях – это главное.

Система автоматической парковки второго поколения позволяет оптимально припарковать крупногабаритное авто

Первое, на что обращаешь внимание, – гармоничные пропорции автомобиля. Дизайнерам удалось придать ему стремительности и грациозности, которых трудно ожидать от машины с такими габаритами. Единственное, что слегка расстраивает – в анфас А7 сильно cхож со своими сородичами по клану Audi. Как посмеялись мои товарищи – все Ауди стали похожи на булочки, которые отличаются лишь размером.

Автомобиль получился достаточно крупным – его длина без малого пять метров. Водитель сидит в самом центре 2,9-метровой колесной базы, ощущая себя капитаном круизного лайнера. По своим размерам A7 Sportback занимает нишу между «классическими» седанами А8 и А6. По длине хэтчбек уступает флагманскому Audi А8 168 мм, а по величине колесной базы – 78 мм. Если же сравнивать вместимость салона в районе задних кресел, то А7 обеспечивает пассажирам такое же пространство в плечах, как и A6 (1421 мм). Правда, покатая крыша «съедает» 16 мм от подушки до потолка, зато места для ног в «семерке» больше.

Для А7 Sportback конструкторы разработали собственную приборную панель и центральную консоль. Она предлагается в нескольких вариантах отделки, в том числе с эффектными деревянными вставками, имитирующими корабельную обшивку. На центральной консоли появилась сенсорная панель touch pad, с которой можно быстро набрать номер телефона или задать адрес для навигации. Но любоваться всеми этими «красивостями» одно, а рулить этим лайнером – уже другое.

Опционно предлагается проекционный дисплей, который, помимо скорости и указаний навигатора, предупреждает о двуногих нарушителях Правил

На экран мультимедийной системы выводится различная информация, в том числе от камеры заднего вида

Спортивный характер

Узкие и извилистые дороги Сардинии не совсем годятся для испытаний автомобиля с такими динамическими и скоростными характеристиками. Audi A7 Sportback больше подошли бы немецкие автобаны, где максимальная скорость ограничена лишь возможностями вашего автомобиля. Тем не менее прочувствовать характер машины удалось сполна.

Первоначально выбор пал на самую мощную версию с 300-сильной 3,0-литровой турбированной бензиновой «шестеркой» TFSI, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic и полным приводом quattro. Эта машина дарит приятные минуты. Во-первых, мощный мотор вкупе с динамично работающей коробкой передач позволяет мгновенно стартовать с места и выполнять лихие маневры. А благодаря полно­приводной трансмиссии машина едет, словно по рельсам, невзирая на рельеф и конфигурацию дороги.

Интересно, что по «паспорту» A7 Sportback 3.0 TFSI набирает «сотню» за 5,6 секунды, а именитому сопернику Porsche Panamera 4 требуется на полсекунды больше! При нажатии на педаль газа A7 Sportback буквально выстреливает вперед, а тело приятно вдавливает в лоно удобного спортивного сиденья, точнее сказать – роскошного кресла, оснащенного, в зависимости от комплектации, 10–20-ю регулировками. Подстроить под себя сиденье без труда может человек любого роста и комплекции. Посадка низкая, спортивная, что, однако же, не создает никаких неудобств. C обзорностью у нас проблем не возникло благодаря многочисленным ультразвуковым датчикам и видеокамере заднего вида, облегчающим маневрирование в ограниченном пространстве.

Водитель и пассажиры смогут воспользоваться объемом багажника в 535 л, а если путешествовать вдвоем, то складной задний ряд сидений позволит погрузить до 1390 л поклажи

А пока добавляем газа, чтобы обогнать ползущую, словно улитка, Alfa Romeo. Но что это? Стоило нам обогнать «альфиста», как в нем проснулся то ли Шумахер, то ли Алонсо… И 159-я «Альфа» ринулась вдогонку. На прямых участках трассы ее острый носик стремительно удалялся в зеркале заднего вида, но на серпантине местному жителю за счет знания местности удавалось сократить разрыв. Правда, об атаке, даже при наличии под капотом 3,2-литрового мотора с 260-ю «лошадками», горячему сардинцу пришлось забыть. 300-сильный A7 Sportback не давал своему темпераментному оппоненту ни малейшего шанса. Поэтому скоро – то ли ради сохранения реноме, то ли вспомнив об истинной цели поездки – «Альфа» свернула на одну из второстепенных дорог. Мы же продолжали свое путешествие на побережье Тирренского моря.

Дороги на острове Сардиния отличаются хорошим качеством независимо от места их пролегания. К тому же наша машина имела опционную пневмоподвеску, которая скрадывала немногочисленные замеченные недостатки дорожного полотна. Правда, на серпантинах ощущалась незначительная раскачка, а в крутых виражах появлялись крены. Избавиться от этого можно, если изменить настройки подвески с комфортной (Comfort) на динамичную (Dynamic).

Позже нам попала в руки верcия S-Line с заниженной на 20 мм пружинной подвеской. Она, безусловно, чуть менее комфортна, зато гарантирует настоящий спортивный драйв. Благодаря новой конструкции электромеханического усилителя руля управление машиной информативное и адекватное.

Все моторы хороши, выбирай...

Во всем диапазоне оборотов моторов в салоне А7 практически не слышно. Причем как на бензиновой, так и на дизельной версии, которую мы решили опробовать, вдоволь насладившись 300-сильным TFSI. Трехлитровый 245-сильный турбодизель уступает бензиновому флагману линейки 55 сил, зато выигрывает в крутящем моменте – 500 против 440 Нм. Причем максимум момента доступен уже с 1400 об/мин, в то время как бензиновый мотор приходится «крутить» еще полторы тысячи. На трассе турбодизельная машина ведет себя менее агрессивно, зато ее «аппетит» существенно меньше. Если сравнивать наиболее мощные варианты с бензиновым и дизельным двигателями, то первый больше подойдет активным драйверам, которым важен быстрый впрыск адреналина.

Всего же европейские покупатели смогут выбирать между двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Кроме уже упомянутых силовых агрегатов, в арсенале Audi A7 Sportback есть два 204-сильных мотора – 3,0-литровый турбодизель и 2,8-литровый атмосферный бензиновый. Дизельная 245-сильная модификация появится в наших краях позже. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic и оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro.

Для повышения уровня комфорта можно заказать большое количество дополнительных опций. Среди них: проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, рулевая колонка с электроприводом, доводчики дверей, бесконтактный ключ для доступа в автомобиль и т. д. Все это входит в арсенал модной штучки под названием Audi A7. Вам не нужна такая?!

Плавно ниспадающая линия крыши переходит в задний спойлер, который автоматически поднимается на скорости свыше 130 км/ч

Кузов и комфорт

По комфорту машина полностью соответствует статусу марки.
Мало места над головой для пассажиров заднего ряда – общий недостаток машин данного класса.

Силовой агрегат и динамика

Мощные турбированные моторы гарантируют отменную динамику.   
На сегодняшний день нельзя заказать более дешевые моноприводные версии.

Финансы и оснащение

Цена базовой версии у Audi A7 Sportback выглядит привлекательнее, чем у конкурентов.
Большинство опций – за доплату.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100