До конца года женевский концепт Mazda Hazumi превратится в серийную модель Mazda2. Шпионские снимки автомобиля снаружи на днях дополнило изображение интерьера.
Mazda представила новый четырехцилиндровый дизельный мотор из линейки SKYACTIV. Ожидается, что 1,5-литровый агрегат станет одним из самых экономичных среди представленных в наше время. Первым автомобилем, на котором появится новый мотор, станет Mazda2.
Хэтчбек, испытания которого проводятся на дорогах Германии, построен по мотивам концепта Hazumi, представленного в марте на Женевском автосалоне. Похоже, серийная машина будет отличаться лишь деталями, в числе которых оптика, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки.
Mazda отзовет 42 000 седанов шестой серии из-за пауков, которые могут поселиться в топливном баке. Под отзывную кампанию попадут автомобили с 2,5-литровыми моторами, выпущенные с 2010 по 2012 год.
Новая Mazda2 проходит дорожные тесты. Прототип попал в объективы фотошпионов. Новинка получит внешность в стиле Mazda3 и Mazda6 и будет выполнена согласно новой концепции дизайна компании – KODO.
Речь, конечно, не идет о том, что на заправке в «Мазды» можно будет заливать хоть бензин, хоть дизель. Вся затея японцев заключается в изменении способа воспламенения топливно-воздушной смеси. Вместо искры от свечи зажигания Mazda намерена использовать дизельный принцип, когда воспламенение происходит от сжатия. Бензиновые моторы Mazda станут «дизельными»
Компания Mazda продемонстрировала в Женеве концепт Hazumi, который официально назван предтечей самого компактного хэтчбека марки. Прототип будущей Mazda2, по официальному заявлению, воплотил в себе сразу четыре ключевых направления развития японской марки.
Рост продаж позитивно сказался на настроении менеджмента «Мазды». Компания с оптимизмом смотрит в будущее и планирует расширение линейки автомобилей. Полностью новых моделей в ближайшие 2-3 года ожидается две. Это купе на базе «шестерки» и компактный кроссовер CX-3.
Новый президент и исполнительный директор Mazda Масамити Когаи заявил, что у компании нет планов возрождения серийного производства роторных двигателей.
Летом 2012 года японцы показали британцам оригинальный концепт Mazda MX-5 GT. Машина дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде и так и осталась бы прототипом, если бы не известная компания Jota Sport, которая согласилась делать для Mazda заряженный кабриолет. Стало дорого и быстро.
Новая Mazda3 обретет несколько технических особенностей, которыми не могла похвастаться ее предшественница. Речь идет не об электронным наворотах, а о более серьезных доработках.
Эту новость вы не найдете на сайте пресс-службы «Мазда», хотя к компании она имеет самое, что ни на есть непосредственное отношение. Речь идет о концепте Mazda Deep Orange, на котором американские студенты опробовали ряд технологических новшеств.
В отличие от большинства автопроизводителей, продажи компании Mazda на европейском авторынке растут. Японцев наверняка радует этот факт, но не настолько, чтобы решиться на строительство завода в регионе.
Едва новая Mazda3 перестала быть тайной, как начали возникать разговоры о «заряженной» версии MPS. Работа над новинкой уже идет. Как сообщил источник из японской компании, MPS’ка наверняка выйдет, но «не в том виде, в котором вы ожидаете».