Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault Latitude

26.10.2010

Широта по-французски!

На автосалоне в Париже состоялась европейская премьера бизнес-седана Renault Latitude, который дебютировал в конце лета в Москве. Автомобиль представляет собой формальную замену не самого удачного Renault Vel Satis. На этот раз французы решили не рисковать с новыми типами кузова и сделали из Latitude обычный седан. Что же представляет собой новый флагман компании Renault? Сейчас вы это и узнаете.

 

Сам факт замены хэтчбека седаном выглядит нетрадиционным для французской компании. Между тем так же интригующе выглядел выход на рынок бизнес-хэтчбека с футуристичным дизайном, несмотря на любовь французов к пятидверным кузовам.

Новая модель имеет более спокойный дизайн с классическими пропорциями кузова и силуэтом в стиле последнего поколения Laguna. О спокойствии намекает и название новинки – Latitude, что переводится на русский язык как «широта». По сравнению с Vel Satis, автомобиль прибавил в длину, но стал ниже. Хотя удивляться тут нечему, ведь Latitude – это седан. Габариты нового четырехдверного Renault составляют: длина – 4,89 м, ширина – 1,83 м и высота – 1,49 м.

Салон Renault Latitude более роскошен, чем у«донора». Дорогие материалы и приятные формы возносят автомобиль на высшую ступень среднего класса

Внимательно следящие за развитием автомобильного мира читатели наверняка помнят, что в Renault отказались от работы над преемником неудачной модели Vel Satis. Французы передумали? Нет. Дело в том, что Latitude не является разработкой компании Renault. Этот седан – не что иное, как европейская версия корейской Samsung SM5. Подобную экономию на создании новых моделей мы уже видели на примере того же концерна Renault-Nissan, когда Samsung SM3 появился на нашем рынке под названием Nissan Almera Classic.

Интересно, что SM5 собран на агрегатах последнего поколения модели Laguna. Можно сделать вывод, что и Latitude построен на сильно модернизированной платформе Laguna. Стоит отметить, что шасси Samsung SM5 уже использовали партнеры Renault – компания Nissan, когда запускала в производство предыдущее поколение Nissan Teana.

Внешне SM5 и Latitude отличаются довольно незначительно. Среди различий можно отметить разве что решетку радиатора и передний бампер. Хотя нельзя сказать, что новинка Renault выглядит менее современной. Спереди автомобиль смотрится вполне современно и без лишнего пафоса, который был актуален в экстерьере Vel Satis. Контур решетки продолжается линией поворотных биксеноновых фар с хромированной окантовкой.

В первые месяцы продаж седан будет оснащаться двумя базовыми бензиновыми двигателями: 2,0-литровый мощностью 139 л.с. получит бесступенчатый вариатор CVT, а второй агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AJO. Максимальная скорость последнего – 210 км/ч.

Внутри автомобиль более роскошен, чем Renault Laguna. Массивная центральная консоль выполнена в немецком стиле: большие кнопки, приятные на ощупь материалы. В топовой версии Latitude сможет похвастаться деревянными вставками на передней панели, кожаной отдел­кой и дорогим пластиком. Главное место занимает большой ЖК-дисплей.

Автомобиль также получил новый руль. Вообще говоря, от Laguna в салоне почти ничего не осталось, за исключением приборной панели и органов управления на дверях.

Пока не известен полный перечень базовых и дополнительных опций, которые будут устанавливаться на Latitude. На Парижском автосалоне создатели пообещали сделать упор на инновации в области комфорта и безопасности, что вполне объяснимо, ведь речь идет о топовой модели компании. Уже известно, что Latitude получит двухрежимный ионизатор воздуха с двойным ароматизатором, трехзонный климат-контроль, массажер в водительском кресле, доступ в салон без традиционного ключа и музыкальную систему Bose – одного из лучших производителей музыкального оборудования для автомобилей на данный момент.

Основным рынком сбыта Latitude станет Восточная Европа. Хотя дилеры Франции, Германии и Англии тоже будут получать эту модель. Ожидается, что серийное производство седана начнется в первом квартале 2011 года. Когда машина появится в продаже, пока не известно.

Сзади автомобиль меньше всего похож на Laguna. Задняя светотехника больше напоминает японские седаны конца 2000-х

Конкуренты

По нашему мнению, сравнивать новинку Renault c конкурентами «настоящего» бизнес-класса бессмысленно. Автомобиль не будет конкурировать с Audi A6 или «пятеркой» BMW. Скорее всего, потенциальные покупатели будут сравнивать Latitude cо Skoda Superb или Volkswagen Passat. Таким образом, большой седан Renault, построенный на платформе автомобиля среднего класса (Laguna), по сути, является «переростком» этого сегмента. Примеров таких машин достаточно много. Как правило, это модели тех компаний, у которых нет успешного автомобиля бизнес-класса.

Вот список потенциальных конкурентов Renault Latitude, по мнению журналистов «АГ»: VW Passat, Skoda Superb, Peugeot 508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Citroёn C6 и Mazda6. Хотя появление на рынке, рассекречивание стоимости и комплектаций позволит сделать более детальные выводы.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100