Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Volkswagen Polo

13.12.2010

Трехобъемный Polo

На белорусском рынке практически никогда не продавались бюджетные модели Volkswagen. Единичные Gol и уникальные Polo Classic прошлого поколения, как правило, привозились из России.

В феврале следующего года ситуация на рынке доступных авто изменится – официальный дилер Volkswagen начнет поставки четырехдверной версии последнего Polo, который изначально создавался для российского рынка и уже несколько месяцев успешно там продается. Нам удалось в числе первых белорусов опробовать машину в действии.

Что сделано?

Для создания бюджетной машины для России немцы увеличили колесную базу хэтчбека на 80 мм, а длину на 414 мм, сделали кузов четырехдверным и добавили третий объем. Интересно, что дизайнеры не просто «приклеили» багажник к «пятидверке», экстерьер машины был разработан полностью с нуля. Polo Sedan отличается даже спереди иными фарами, решеткой радиатора и бампером с круглыми противотуманками.

В качестве силового агрегата для четырехдверной версии малолитражки был использован 1,6-литровый мотор от Volkswagen Golf IV мощностью 105 л.с. Этот двигатель хорошо известен белорусам по последнему поколению Skoda Fabia и по «каблучку» Roomster. От «четвертого» Golf была также взята задняя подвеска.

Автомобиль выпускается лишь на одном заводе – в Калуге, параллельно с Volkswagen Tiguan, Skoda Fabia и Skoda Octavia. В России происходит полный цикл сборки Polo Sedan: от штамповки деталей кузова до тестирования машин на специальном полигоне.

Дизайн

Не станем концентрировать внимание на внешнем виде новинки, т.к. на фотографиях она смотрится так же, как и «вживую». Первая визуальная встреча с четырехдверным Polo произошла в московском аэропорту «Домодедово» – машины ждали нас на парковке. Нужно отдать должное дизайнерам седана – внешность автомобиля получилась очень удачной. Он не смотрится, как переделанный хэтчбек. Polo Sedan больше смахивает на отдельную модель, чуть меньшую, чем Jetta. Кстати, по габаритным размерам наш герой сопоставим с Bora 1998 года. 

Фирменная задняя светотехника роднит автомобиль с другими моделями концерна. Чем-то даже напоминает модели Skoda. Очень выигрышно смотрится задняя стойка с небольшим окном – это и делает экстерьер седана самобытным.

Интерьер

Внутри все напоминает о том, что мы находимся именно в Volkswagen Polo. Для удешевления модели пришлось отказаться от мягкого пластика и множества опций. Количество дверей также выдает новая приборная панель с более скромным дис­плеем между спидометром и тахометром. Устроиться на переднем сиденье не составит труда фактически никому – диапазон регулировок кресла и рулевой колонки огромен. Задние пассажиры тоже должны остаться довольны (если только их не трое). Восьмисантиметровый прирост к колесной базе достался как раз «галерке». Диван складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Надо ли говорить о том, что багажное отделение седана на много превосходит показатели хэтчбека?

Седан получил более дешевый пластик передней панели и новую «приборку». Между спидометром и тахометром у «четырехдверки» – простой информационный дисплей. В остальном салон идентичен с хэтчбековским

Большой диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки помогут найти «свое положение» человеку с любой комплекцией. Удобный подлокотник поможет комфортно преодолевать большие расстояния

 Увеличенная на 8 сантиметров колесная база пошла «в пользу» задним пассажирам. При любом положении передних сидений сзади остается достаточно места не только для детей. Четыре электростеклоподъемника – в «базе»

В движении

Как мы уже писали, для автомобиля пока предусмотрен лишь один двигатель – «гольфовская» 1,6-литровая «четверка» мощностью 105 л.с. В качестве трансмиссии – либо шестиступенчатый «автомат», либо пятидиапазонная «механика». Нам достался первый вариант. Заводим двигатель, переводим режим АКПП в «Drive», нажимаем на газ. Автомобиль уверено набирает скорость и адекватно  ведет себя на дороге. До 80 км/ч машина не преподносит никаких сюр­призов – ни хороших, ни плохих. Когда скорость приближается к отметке в 110 км/ч, «автомат» начинает жить своей жизнью. Обороты двигателя иногда подскакивают слишком резко, и пока АКПП найдет необходимую передачу, может пройти достаточно много времени. В спортивном режиме этого недостатка не обнаружено – Polo быстро набирает скорость и уверено разгоняется в любом диапазоне оборотов и на любой скорости.

Кстати, для упрощения (удешевления) конструкции автомобиля подвеска Volkswagen Polo была модернизирована. Она стала более жесткой и добросовестно передает все погрешности дорожного покрытия. Также на высокой скорости у автомобиля может возникнуть чрезмерная вертикальная раскачка. Тем не менее общее впечатление о плавности хода и комфортабельности осталось хорошее. Честно, мы ожидали худшего от «российского Volkswagen».

Объем багажника составляет 460 литров, что на порядок больше, чем у конкурентов. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 60/40. Это главное преимущество седана перед хэтчбеком

За три дня тестов нам удалось «продегустировать» Polo Sedan во всех условиях: с аэропорта до Калуги мы ехали по скоростной магистрали; посетив завод, где производят автомобиль, нам разрешили провести около часа на заводском полигоне, который специально приспособлен для тестирования выпускаемых машин; а в самой Калуге мы опробовали, как машина ведет себя в городском потоке. Надо сказать, Polo хорошо выполнял свою работу и без капризов доставлял нас из точки «А» в точку «Б». Да, иногда чувствовалась бюджетность машины: излишние шумы на скорости выше 110 км/ч, жестковатая подвеска, задумчивый «автомат», дешевый пластик на передней панели. Но все это перекрывается ценой – в России за Volkswagen Polo Sedan просят от 10 тыс. евро. Пока не известно, какие цены выставит на автомобиль белорусский дилер, но, по словам его представителей, стоимость мало чем будет отличаться от российской.

Итог

Сам производитель называет основных конкурентов Volkswagen Polo Sedan – Peugeot 206 Sedan и Renault Logan. «Немец» выигрывает у них в дизайне, престиже бренда и комфортабельности. Но он немного дороже оппонентов: четырехдверный Peugeot 206 у нас продается за $ 11.990, a за Logan просят от $ 9500.

Автомобиль наверняка найдет своих покупателей, но не станет таким популярным, как в России. Белорусы, в отличие от наших восточных соседей, не очень любят седаны малого класса. У нас скорее купят небольшой хэтчбек либо седан классом выше, хотя такие службы, как «Такси» и «Курьерские доставки», наверняка ждут появления седана Polo. Машина также найдет применение как единственный автомобиль в семье, в отличие от хэтчбека. Более подробный прогноз можно будет сделать лишь после появления официальной цены и комплектаций автомобилей для Беларуси.

Благодарим компанию «Атлант-М», официального дилера VW в Беларуси, за организацию поездки.

 

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Volkswagen   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100